Мастер-класс

Это стало новым уровнем развития группы компаний на авторынке РФ. Это итог двадцатилетнего упорного труда и успешного внедрения инноваций. Все клиенты в центре могут рассчитывать на полноценный перечень услуг не только во время покупки авто, но и во время его активного использования. Новый дилерский центр Ленд Ровер располагает внушительным обзорным залом, в котором демонстрируются все новые модели с возможностью тест-драйва. Клиенты имеют возможность выбирать авто с проверочным пробегом как на специальной площадке, так и в приспособленном для этой цели павильоне. Покупка, благодаря специальным видам кредитования и лизинга, пакетам выгодного страхования, креативным предложениям - и , превращается в привлекательное и удобное сотрудничество с максимальной выгодой для обеих сторон. В дилерском центре Рольф Ясенево налажен профессиональный сервис.

АвтоБизнесРевю Интервью: Денис Мигаль

По словам Собчак, она решила помочь Баженову и связалась с представителями , убеждая их отозвать иск. Те согласились при условии, если им будет предоставлена возможность публично пояснить свою позицию. Однако когда она рассказала об этом блогеру, тот отказался идти на перемирие. Евгений Баженов отвечает, мол, ну спасибо за твою поддержку, но мой ответ — нет.

Заголовок:"Уметь держаться". Татьяна Михайленко прокомментировала наружную рекламу нового кроссовера Mini. Полный текст статьи можно.

Во многом, этот результат стал следствием нашей жёсткой позиции в отстаивании интересов клиентов перед автопроизводителями в вопросах гарантии. Безусловно, как и все официальные дилеры мы предоставляем гарантию в рамках рекомендаций производителя , но никогда не пытаемся сэкономить деньги автоконцернов за счёт наших клиентов. Довольно часто в рамках специальных предложений или нашей доброй воли мы продлеваем период гарантийного срока.

Гарантийное обслуживание производится на всех дилерских станциях с использованием профессионального передового оборудования, и включает полный комплекс технических мер по осмотру и регулировке авто. В рамках гарантий производителя сертифицированные специалисты проводят: Гарантийные работы по двигателям Гарантийные работы коробок передач всех типов Гарантийные работы по устранению технических неполадок всех систем подпадающих под гарантийную политику производителей Гарантия распространяется на поломки, возникшие по причине качества запчастей.

Услуги по диагностике, подбору и замене запчастей предоставляются бесплатно. Обслуживание автомобилей производится квалифицированным персоналом, аттестованным для ремонта каждой марки.

Новости рынка Однако теперь в ее портфеле уже пять марок и шесть салонов новых автомобилей. При этом главным бизнесом для компании остается продажа машин с пробегом.

Подводя итоги полугодия,"АвтоБизнесРевю" традиционно попросил ведущих участников рынка дать оценку актуального состояния отрасли.

Мы активно сотрудничаем с различными авто дилерами, участвуя в программах лояльности и клиентских мероприятиях разных марок. То есть, история марки, компании-производителя, личные истории команды гонщиков или знаменитых владельцев — все это является неотъемлемой и значимой частью того, что приобретает клиент. Покупатель люксового бренда приобретает не просто автомобиль, а легенду, причастность к его великой истории.

Поэтому большинство покупателей премиальных и люксовых автомобилей — это, в основном, люди не равнодушные к истории вообще. Некоторые из них вместе с современной моделью приобретают и легендарные модели той же марки прошлых лет. Любовь к истории — одна из определяющих ценностей этих людей. А для нас история — главное содержание нашего продукта.

"Кто не успел, тот опоздал" - статья в АвтоБизнесРевю

Нередко часть вопросов из приведенного списка клиент получает прямо сходу. Я ничего не имею против них, но, во-первых, стоит анализировать, в какой момент их логичнее адресовать гостю, а во-вторых, сотрудники должны понимать, зачем их задают. Труды зарубежных авторов в один голос утверждают, что в продажах и в сфере оказания услуг крайне важно начинать разговор, интересуясь самим клиентом как человеком, а не толщиной его кошелька.

Для примера привожу список вопросов, наиболее часто встречающихся во многих сферах обслуживания клиентов и в литературе, посвященной теме клиентоориентированности: Как ваши дела?

9 ч. назад Они будут собираться на линиях, которые были модернизированы в начале года. Источник: АвтоБизнесРевю. Темы: Автомобили.

Автор предлагает пересмотреть установившиеся принципы взаимоотношений на автомобильном рынке, построить прозрачную систему на основе открытого диалога, в которой будет учтены интересы всех участников. Компания запустила несколько инновационных проектов, которые сформировали новую экосистему взаимоотношений с клиентами. Клиент полностью оплатил машину на сайте компании при помощи банковской карты.

Покупатели выбирают автомобиль сами, без навязанного мнения менеджера, все цены на сайте окончательные и не меняются из-за скрытых платежей, что очень часто можно встретить у классических автомобильных дилеров. Автор убежден, что компания развивается в правильном направлении, создавая прочную основу для будущих успехов. В своей книге Владимир Попов с экспертной точки зрения оценивает перспективы развития дилерского предприятия в эпоху цифровых технологий, выделяет ключевые составляющие успешного менеджмента с примерами из практики.

Автор также делает прогноз развития российского и международного автомобильного рынка. Оформить предзаказ книги можно прямо сейчас на сайте компании!

Интервью президента ГК журналу «АвтоБизнесРевю»

Тем не менее уходящий год был для холдинга, как и для большинства авторитейлеров, непростым. Генеральный директор группы Олег Ландин в интервью рассказывает о том, как рыночная ситуация повлияла на работу компании и какие шаги менеджмент предпринимает для повышения эффективности. Однако доходность и одного, и другого направления существенно ниже, чем мы изначально рассчитывали. Практически до середины года мы шли в соответствии с нашими внутренними планами по прибыли.

Сейчас результаты хуже, чем в полугодии. Ситуация, когда каждый производитель хочет расти быстрее рынка и общая сумма запланированных объемов сильно превышает реальный спрос, конечно же, не прошла бесследно.

1 день назад Как сообщает портал «АвтоБизнесРевю», объём продаж японской компании Mitsubishi в мае этого года на российском рынке.

Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России Интервью Андрея Кашеварова о параллельном импорте для АвтоБизнесРевю 19 апреля , Недавно принято решение по нему. О том, как оно будет реализовано, а также о том, что препятствует легализации параллельного импорта в нашей стране, рассказывает заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.

Она должна была окончательно утвердить готовность перехода России от регионального к международному принципу исчерпания прав и завершить подготовку проекта необходимых для этого государственных процедур. Но в ФАС, комментируя работу группы, говорили, что у российских ведомств еще есть технические разногласия. Устранены ли они и была ли окончательно сформирована позиция России по параллельному импорту?

Сейчас она сформирована.

АвтоБизнесРевю: Доля ведущей десятки дилеров превысила 20%

Блог АвтоБизнесРевю: Экспертное мнение. Подводя итоги полугодия,"АвтоБизнесРевю" традиционно попросил ведущих участников рынка дать оценку актуального состояния отрасли, поделиться прогнозами на год и рассказать, какие шаги они предпринимают в ответ на негативные тенденции. В последние месяцы мы видим, что темпы падения продаж автомобилей несколько замедлились благодаря запущенным государственным программам утилизации и - , а также субсидирования автокредитов.

Не случайно мы стали лучшим гарантийным партнёром SKODA и были признаны АВТОБИЗНЕСРЕВЮ самым независимым автодилером России

Актуализированы разъяснения Верховного Суда РФ по вопросам исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ Сообщается, в частности, следующее: Требование пункта 2 статьи Орган, исполняющий судебные акты, имеет возможность убедиться в достоверности представленной копии путем обращения к указанной информационной системе. Представление заверенной судом копии судебного акта для арбитражных судов является обязательным в случае направления судом для исполнения по ходатайству взыскателя исполнительного листа, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ часть 3.

Указание в исполнительном документе сумм, подлежащих взысканию, только в иностранной валюте может служить основанием для возврата исполнительного документа органом, исполняющим судебные акты, на основании пункта 3 статьи При применении названных положений судам необходимо исходить из того, что непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2 статьи Если указанные обстоятельства возникли у взыскателя, то они подлежат обязательному подтверждению при обращении взыскателя или его представителя в орган, исполняющий судебные акты, который в этом случае имеет возможность идентификации взыскателя: Непредставление документов, подтверждающих смену фамилии, имени, отчества взыскателя - физического лица либо наименования взыскателя - юридического лица, влечет возврат исполнительного документа без исполнения абзац третий пункта 3 статьи Суд при подготовке дела к судебному разбирательству определяет в судебном акте ответчиком Российскую Федерацию в лице надлежащего федерального органа государственной власти, наделенного полномочиями выступать от имени Российской Федерации в суде.

При удовлетворении иска о возмещении вреда в порядке, предусмотренном статьей ГК РФ, в резолютивной части решения суд указывает на взыскание вреда с Российской Федерации в лице главного распорядителя бюджетных средств за счет казны Российской Федерации.

Продажи в России (статистика АЕБ)

.

Рольф вошел в топ лучших работодателей по версии HeadHunter. *согласно рейтингу журнала АвтоБизнесРевю, опубликованному в №4.

.

Какой пикап самый лучший - выбираем Топ-10 (видео)

.

возникло серьезное возгорание в автоцентре Hyundai. В прошлом месяце. bookmark_border. share. more_vert. АвтоБизнесРевю.

.

Интервью президента ГК FAVORIT MOTORS Владимира Попова для журнала АвтоБизнесРевю