Автоматизированная система управления гостиницей

Лучшим отелям присваивается 5 звезд, а гостиницы с низким качеством предоставляемых услуг оцениваются в 1 звезду. Часто уровень отеля определяется фактом его принадлежности к престижным гостиничным цепочкам, таким как"Хилтон","Мариотт","Шератон" и др. Во многих гостиницах допускают весьма вольную трактовку требуемого в соответствии с категорией"звездности" набора услуг. Мы приводим данную классификацию исключительно в качестве ориентира. Стандартный двухместный номер должен быть приблизительно от кв. Питание не предусматривается, но иногда за отдельную плату можно получить скромный завтрак. Удобства имеются на этаже не меньше двух ванных на этаж и один туалет на 5 комнат. Телевизор и холодильник будут общими, по одному на этаж, Уборка должна производиться ежедневно, смена белья — раз в дней, а полотенец — каждые дня. Обычно отели такого класса маленькие до 10 номеров , находятся вдали от каких-либо достопримечательностей. Вернуться ночью, скорее, всего, не удастся — запрещено.

Интурист - Гостиница Краснодара

Любому путешественнику или бизнесмену, выбирающему отели в Казани для будущей поездки, хочется получить все, что может предложить гостиница века - европейский комфорт, прекрасное обслуживание, гарантированную безопасность, массу развлечений. На всей территории отеля и во всех номерах есть бесплатный - интернет! Казань видна как на ладони!

Отели Казани, впрочем как и большинство гостиниц России, участвуют в ежегодно проводящемся компанией"Статэксперт" национальном конкурсе"Лучшие гостиницы РФ". Гостиница включена в официальный реестр"Надежная репутация". Каждый номер, независимо от категории, обставлен дорого и со вкусом:

16 Бренды; СТРАНЫ; 5, ОТЕЛИ ПО ВСЕМУ МИРУ .. несколько лет он покупает другие отели Техаса. Пока бизнес развивается, у господина.

Конференц-залы Конференц-залы Существует не так мало способов, методик, применяемых в крупных компаниях для обучения специалистов. Вряд ли кто-то будет спорить с утверждением, что одновременное участие значительного количества сотрудников в процессе обучающих мероприятий помогает решать сразу несколько задач. Использование конференц зала может считаться идеальным решением во многих ситуациях. Отличная планировка двух площадок, расположенных в отеле, позволяет проводить тренинги, семинары, организовывать красочные презентации, а также десятки видов других мероприятий.

В стенах отеля не раз проводились знаковые собрания с высоким уровнем представительства, здесь готовы принимать иностранных гостей и целые делегации. Конференц услуги Следует отметить, что сегодня крайне редко проводятся мероприятия без использования технических средств. Руководство гостиницы ответственно отнеслось к созданию материально-технической базы, предназначенной для конференц зала в Харькове. Закуплены и готовы к использованию проекторы и экраны, удобные флипчарты.

К услугам клиентов обширный комплект звуковой техники, включая радиомикрофоны и микшерский пульт. Несколько сотрудников всегда окажут содействие в настройке аппаратуры. Если понадобится, вам покажут особенности, возможности оборудования в конференц зале, покажут алгоритм использования. Словом, организаторы могут всегда рассчитывать на реальную всестороннюю поддержку и профессиональное содействие.

Что представляют собой частные гостиницы? Существует множество вариантов такого жилья в разных городах России, и это относится не только к крупным мегаполисам, но и к небольшим провинциальным городкам. В чем отличия частной гостиницы? Основное отличие частной гостиницы от отеля заключается в следующем:

Возможно наличие залов для семинаров, бизнес-центров. . спокойствие собственного парка – все это Вы найдете в нашем отеле.

При этом именно в можно с лихвой вкусить традиционной, приготовленной своими руками кухни региона, почувствовать домашний уют и колорит страны. Эти традиционные альпийские домики сегодня копируют на многих горнолыжных курортах, в том числе США и России. Самые дешевые номера в хостелах, как правило, представляют собой большие комнаты, в которых рядами стоят двуспальные кровати и тумбочки с замочками кодовыми или миниатюрными навесными.

В таких комнатах останавливается до человек. Мини-отели располагают номерами, маленькой кухней и ресепшеном. Отличаются уютной атмосферой, тишиной, евроремонтом и приемлемыми ценами.

Гостиничное дело

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления.

Известно, что общепринятая классификация отелей обозначает уровень не единственной характеристикой при выборе отеля является количество его звезд. если все это отель предоставляет своим постояльцам бесплатно базовая бизнес-техника: компьютер с доступом в интернет, факс, копир.

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса. Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок.

Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС. Разрешительная документация на строительство или перепланировку помещения: Для оформления разрешения на строительство потребуется кадастровый и ситуационный планы земельного участка, свидетельство о государственной регистрации участка, справка об отсутствии арестов на участок, лист согласований с коммунальными службами, планировочная схема участка, проект здания, договор подряда со строительной организацией.

Бизнес отели: отличительные черты

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

Гостиничный бизнес сулит предпринимателю большую прибыль и одновременно своего небольшого отеля, необходимо все просчитать дважды. характеристика спроса: определяющие факторы, сезонность.

- подарки от отеля гостям: - сумма денег, выплаченная отелю перед заездом гостя. - оплата, полученная отелем при регистрации в случае отсутствия предварительного бронирования. - показатель, учитывающий расходы и дополнительные доходы на номер; рассчитывается как средний тариф на номер минус расходы на занятый номер плюс дополнительный доход на номер и все это умножается на загрузку отеля. Показывает среднюю стоимость номера за некий промежуток времени.

Показатель получается за счет деления чистой выручки от продаж номерного фонда после вычета скидок, косвенных налогов, стоимости завтраков и т. - показатель, отражающий соотношение среднего тарифа продажи номера в отеле по сравнению со средним тарифом продажи номеров в отелях-конкурентах. - рациональное соотношение количества спальных мест к количеству заявленных к продаже средняя загрузка.

- лучшая цена дня; термин используется для обозначения открытого тарифа, доступного для продажи любому гостю через отдел бронирования, электронные каналы продаж, сайт отеля, на стойке администратора отеля. - конфиденциальная цена между отелем и туристским агентством. — отобранная группа отелей, с которой конкурирует и сравнивает свои основные конкурентные показатели конкретный отель. В конкурентную группу выделяются отели, обладающие схожими характеристиками по: - снятие бронирования номера.

Современные решения для гостиничного бизнеса

Людям, которым приходится много путешествовать и жить в отелях, рано или поздно надоедает однообразный интерьер типовых гостиничных номеров. Создается впечатление, что их штампуют под копирку, из-за чего шарм и уют стираются. Гораздо приятнее располагаться в комфортабельных апартаментах отелей-бутиков.

Знаки отличия – классификация и характеристики отелей (в курортных гостиницах), бизнес-центр, парикмахерская, обмен валют и охраняемая автостоянка. Но все же общие классы отелей можно выделить.

Что означают звёзды отелей? Для многих путешественников - как начинающих, так и вполне опытных - основной, если не единственной характеристикой при выборе отеля является количество его звезд. Однако, не стоит полностью полагаться на количество звезд при выборе и бронировании отеля, и считать их единственным мерилом комфорта того места, где вам предстоит остановиться на отдых.

Для практичного и разумного путешественника звезды отелей - большое подспорье. Зачем тащить с собой фен и туалетные принадлежности, если они будут в номере, зачем обременять себя поиском парковки, ближайшего фитнес-зала, если все это отель предоставляет своим постояльцам бесплатно? Или, напротив, зачем платить за те услуги, которые вам не понадобятся? Если перспектива передвижения по Лондону на авто повергает вас в трепетный ужас, или вы уверены, что собираетесь максимально близко познакомиться с местной кухней, возможно, имеет смысл остановить свой выбор на отеле без парковки и ресторана.

Нередко они расположены в центральной, старинной части европейских городов; исходная архитектура зданий не позволяет оборудовать каждый номер ванной, да и для столовой в маленьком особняке места может не быть. Тем не менее, в номерах таких отелей должна быть раковина, полотенца и зеркало. При условии, что смена белья происходит не реже раза в 5 дней, уборка должна проводиться ежедневно. Обслуживание в номере в отелях низшей категории не предусмотрено. Сюда входят и рядовые гостиничные комплексы, отели крупных и мелких сетей, независимые гостиницы и интересные дизайнерские отели.

Отель «Бородино» 4 звезды в центре Москвы

Отели"люкс" - это новейший, быстро развивающийся сегмент гостиничного хозяйства. По вместимости относятся к малым или средним предприятиям. Обычно располагаются в центре города. Хорошо обученный персонал обеспечивает высокий уровень сервиса самым требовательным клиентам, которыми являются участники конференций, деловых встреч, бизнесмены, высокооплачиваемые профессионалы.

Настоящая цель отелей — о, нет, это вовсе не удовлетворение А что же все-таки делать сотрудникам со сложными гостями «Искренность и прямолинейность отнюдь не характеристики хорошего сервиса.

Отель удобно расположен по ул. Красной, в центре Краснодара. Гостиничный комплекс по праву заслужил четыре звезды и всегда рад встречать гостей предоставляя лучшее сервисное обслуживание. Профессионализм и индивидуальный подход к каждому гостю нашего персонала не оставит Вас равнодушным. Добро пожаловать в центр кубанской столицы город Краснодар! Приятного отдыха в нашем отеле! Апартаменты гостиничного комплекса не оставят никого равнодушным.

Отдыхай и действуй Помимо комфортабельных номеров Вы сможете оценить по достоинству услуги бассейна и фитнес-центра. Фитнес-центр с большим бассейном — для отдыха и релаксации после трудового дня. Локация Здание и этажей отеля расположено в самом сердце столицы Кубани. Отель имеет очень удачное расположение относительно торгово — развлекательных центров города. Приглашаем оценить наше гостеприимство.

Вместе к Вершинам гостеприимства!

Анна Наиболее популярным видом гостиничного бизнеса сегодня являются хостелы. Экономный отдых всегда привлекал молодых туристов, но сегодня переживает второе рождение. По всему миру сотни хостелов открывают свои двери, предлагая недорогой и неприхотливый уют для тех, кто ценит в путешествиях впечатления больше фешенебельных номеров дорогих отелей. Что такое хостел отель?

Здесь сочетание комфортного бизнеса и полноценного отдыха станут Наш тренажерный зал StayFit включает все, что Вы ожидаете от.

Краткая характеристика основных видов гостиниц В мировом гостиничном фонде выделяются две главные группы гостиниц: В свою очередь, они подразделяются на: Для всех этих гостиниц разработаны общие обязательные требования на период временного проживания клиентов, наличие условий для размещения, питания, бытового обслуживания, а также специфические требования, обусловленные необходимостью удовлетворять клиентов с учетом их запросов.

В зависимости от назначения гостиниц, особенностей категорий обслуживаемых туристов и некоторых других факторов различают такие виды гостиниц, как мотель, кемпинг, ротель, флотель, ботель, туристская база, туристский приют. Подробнее рассмотрим следующие виды гостиниц: Акватель - стационарный корабль, изъятый из эксплуатации как транспортное средство и используется в качестве отеля. Апарт-отель - отель, состоящий из квартир, цена которых не зависит от числа проживающих в нем гостей. Рассчитан на самообслуживание, в том числе на самостоятельное приготовление гостями еды, поэтому в номерах обязательны кухни с необходимым инвентарем.

База туристская - туристский комплекс, расположенный на маршруте с активными способами передвижения, в состав которого входят помещения для активного отдыха туристов. Обычно принимает туристов, совершающих походы с активными способами передвижения: Как правило, туристские базы располагаются в живописных местах, в ущельях, на опушке леса и т.

Бизнес-отель - специализированная гостиница для обслуживания бизнесменов.

10 идей для гостиничного бизнеса